Автомобильное наследие Бристоля: от? 200k Alfas до 1000mph Bloodhound SSC

Автомобильное наследие Бристоля: от? 200k Alfas до 1000mph Bloodhound SSC

07.04.2018 Выкл. Автор dakus

Вы когда-нибудь задумывались над тем, какой вклад ваш родной город сделал в автомобильный гобелен этой страны?

Если вы выросли в одной из семидесятых годов в Браунс-лейн в Ковентри, вы будете очень хорошо осведомлены о том, что вы родом из домашнего патча Jaguar.

И если ваши будничные дни были озвучены с помощью четырехтактных двигателей с четырьмя цилиндрами, которые были вырваны на тестовой дорожке чуть позже в Хетеле, вы будете хорошо осведомлены о том, что ваш уголок страны принес нам Lotus, как мы ее знаем сегодня. Тем не менее, для тех из нас, кто не приехал из одного из многих известных городов Британии, это вопрос, требующий небольшого рытья.

Для всех, кроме некоторых из моих 31 лет, я жил в Бристоле. Двенадцать из них были проведены в северном пригороде Бристоля всего в миле или двух от аэродрома Филтон, и он находится рядом с заброшенной взлетно-посадочной полосой, которую я сейчас обнаружил, глядя на поставщика строительных материалов на совершенно незаметную индустриальную недвижимость.

Это может быть не знаменитый автомобильный город, но Бристоль так же известен, как где бы то ни было его инженерное прошлое. Разумеется, значительную часть этой репутации можно отнести только одному человеку, поскольку именно Isambard Kingdom Brunel построил культовый подвесной мост этого города в Клифтоне, Великой Западной железной дороге, которая связывает юго-запад с столицей, а также Великобританией СС , первый в мире железный корабль с винтовым двигателем, который сегодня сидит гордо в сухом доке в гавани Бристоля.

Как внедрить инновации в автомобильную промышленность, по словам начальника инженерной службы Jaguar Land Rover

Авиация тоже составляет огромную часть истории этого города. Аэродром Филтон был впервые построен в 1910 году, и в последующие десятилетия вокруг него возникла целая индустрия. Бристольская авиационная компания была основана здесь примерно в то же самое время, построив несколько тысяч бипланов Fighter во время Первой мировой войны. Много позже, первый британский Concorde вылетел из Филтона в 1969 году и, через 34 года после этого, заключительный рейс Concorde Приземлился и в Филтоне.

Но что из этого связано с автомобилями? Я припарковался рядом с Конкордом Роуд, в полумиле к северу от взлетно-посадочной полосы Филтона. В настоящее время компания под названием SIG Construction занимает завод по производству гофрокартона и кирпича, но в течение долгого времени это был дом Bristol Cars. На самом деле у неясного и изворотливого автопроизводителя было несколько объектов, расположенных вокруг аэродрома, но все те, что расположены к югу от взлетно-посадочной полосы, теперь сбиты и переделаны. Это единственное, что осталось сегодня, хотя вы не найдете никаких указаний нигде, где это было когда-то на сайте, где были изготовлены роскошные автомобили 410 и Blenheim.

Bristol Cars родилась из Bristol Airplane Company. В конце Второй мировой войны он обнаружил, что многие тысячи сотрудников, значительные производственные мощности и безграничные инженерные знания больше не используются. Создание автомобильного подразделения было одним из способов удержания этих активов, и в течение следующих десятилетий Bristol Cars утвердилась — если это правильный термин для компании, которая никогда не сильно беспокоилась о таких пошлостях, как доля на рынке или рост, эксцентричный автопроизводитель. Производство было приостановлено в 2011 году, и бизнес закончился. Однако есть план оживить название Bristol Cars новым двухместным родстером под названием Bullet.

Пока что так очевидно. Это глава автомобильной культуры Бристоля, с которой вы, вероятно, уже знакомы. Будучи некрасивым, вы можете сказать, что это все, что есть для него, но это лишит этот город его самых известных автомобильных претензий на славу, поскольку это дом самого быстрого автомобиля, когда-либо построенного, не меньше.

Но прежде, чем мы это сделаем, позвольте мне объяснить Honda Civic Type R. С момента закрытия Bristol Cars семь лет назад в городе не было построено никаких автомобилей или даже поблизости. Фактически, ближайший автомобильный завод — это завод Хонды в Суиндоне, в 38 милях к востоку, где построен тип R. Следовательно, это наш выбор транспорта сегодня.

Читайте так же

Что такое «Пасхальное сафари» джипа?... Jeep Town, США. В противном случае он известен как Моав, штат Юта, во время ежегодного пасхального джип-сафари. Однократный сбор, в котором точно не один автомобиль на самом деле тот же. Тема, проводимая любой вечерней прогулкой в ​​центре Моава во время мероприятия, где вы найдете все, начиная от оригинальных, патинированных воинских военных автом...
Первый тест Geely Atlas Жалеть железяку, обшитую кожзамом и пластиком — странно и бесполезно. Но «Атлас» жалко. Нет, Geely не безнадежен, но от него просят невозможного. Причем, его же создатели. Презентация любой китайской машины идет по примерно похожему сценарию: нам взахлеб рассказывают о модернизации заводов, о «более лучших» поставщиках, о сотрудничестве с европейц...

2018 Предварительный просмотр сезона BTCC

Кстати, завод Ариэль в Крюкерне, Сомерсет, где собраны очень замечательные, очень разоблаченные спортивные автомобили Atom и Nomad, находится на расстоянии всего двух миль. Учитывая сегодняшнюю сильную погоду и поздний зимний холод, я чувствую себя весьма благодарным за то, что причуда судьбы вышла на завод Ариэль на пару минут дальше по A30.

С Concorde Road мы направляемся в центр города, прежде чем отправиться в Клифтон. На протяжении многих лет я хорошо разбирался в дилерской машине подержанных автомобилей с богато украшенным фасадом на Алма-Вейл-роуд, но только в исследовании этой части я узнал о ее истории. В конце 1940-х и начале 1950-х годов он был домом для Iota Racing Cars, независимой фирмы, которая выпустила несколько одноместных автомобилей для соревнований класса 500cc. Йоте никогда не суждено было превратиться в Cooper, BRM или Lotus, но у него есть одна известная победа в гонке. На встрече в Королевском Сильверстоуне в 1950 году пилот Iota Фрэнк Айкенс выиграл гонку на 500 куб — гонку поддержки на гран-при — впереди Купера, которую возглавил многообещающий молодой гонщик по имени Стирлинг Мосс.

Из Клифтона я выезжаю из Бристоля на B3128, направляясь на запад к Кливедону. Через девять миль я добираюсь до Найш-Хилла, короткого участка дороги B, которая проходит по автомагистрали M5. Несколько десятилетий назад, однако, задолго до того, как была построена автомагистраль, Naish Hill не была B-дорогой или мостом. Это была узкая грязь и гравийная дорожка, которая скручивалась и поворачивалась по травянистому склону в форме W, трех тугих шпилек, соединенных прямыми. Небольшие отрезки этого по-прежнему остаются по сей день, наиболее отчетливо бледно-коричневый поворот, который склоняется вокруг небольшого куча деревьев в середине поля.

Это не похоже на много. На самом деле, ты бы не стал второму взгляду. Но именно здесь, на этом травянистом склоне, на этой узкой грязи и гравийной дорожке, где было организовано первое в истории автоспорта событие после окончания Второй мировой войны.

18 августа 1945 года — всего через три дня после победы над Японией — Бристольский моторный клуб провел первое соревнование с санкционированным RAC. Это был приуроченный холмик. Трудно представить, какое настроение должно было быть на Нейш-Хилле в тот день 73 года назад. После шести страшных лет войны люди наконец-то смогли вернуться к совершенно тривиальному, но очень серьезному делу управлять своими машинами так быстро, как они посмели.

Современный отчет, который проходил в этом журнале, прекрасно отражает дух этого события: «Воздуходувки, нытье,« экстренные »трескные раковины, многоцилиндровые гоночные двигатели, разогретые короткими взлетами на воздухе, автомобили всех видов и размеров старинные знакомые всех видов и фигур, мчащиеся вверх, чтобы снова приветствовать друг друга, стартовая линия на восемьсот ярдов, как почти ровная суета, когда водители посмели, и рекордное время в 56 секунд, ожидая, что его сломают , таков был настрой в прошлую субботу на первое мероприятие под разрешением RAC на автомобильные соревнования в течение почти шести долгих лет и начало послевоенной эры ».

Я еду по Клеведону, который опускается на край Бристольского канала. На окраине города мы находим Альфахоликов. Прямо здесь, в 900 милях от Турина, живет то, что почти наверняка является ведущей в мире классической частью Alfa Romeo, обслуживающей, гоночной и реставрационной деятельностью. Alfaholics вырос из одномандатного реставрационного костюма Ричарда Бэнкса, впервые созданного в 1970-х годах, и сегодня он работает его сыновьями Макс и Эндрю.

Компания наиболее известна благодаря своему процветающему бизнесу запчастей для почтовых отправлений, а также его 20000 GTA-R resto-mod. Современное, высокопроизводительное переосмысление GTA 1960-х годов, GTA-R Alfaholics столь же великолепно, как и для езды. На самом деле у них есть такое требование, что если вы разместите заказ сегодня, вы можете рассчитывать на доставку в конце 2022 года. «Нам заплатили самый большой комплимент, который можно себе представить, — говорит Макс, — когда Гордон Мюррей заказал его. »

Throwback Четверг: 1967 Первый диск Alfa Romeo GTA

Из Clevedon я прыгаю по двум перекресткам вдоль M5 до Avonmouth для последней остановки в моем туре. В другом индустриальном поместье я нахожу Bloodhound SSC, последний и самый удивительный автомобиль с рекордной скоростью в Британии. Теперь объект тихий. Все новаторские инженерные работы выполнены, и автомобиль был построен. На данный момент проект является административным, со сложными планами вылетающих на машине и огромным количеством оборудования в Южную Африку, где будет предпринята попытка записи.

Сегодня автомобиль находится в состоянии покоя под полупрозрачными листами пыли, как будто он отдыхает в коконе, в то время как реактивный двигатель EJ200 сидит рядом с ним, теперь тихий и спокойный, сохраняя себя на данный момент через год или два, когда в жарком жаре и бесконечное пространство Хаккенинпана в пустыне Калахари, оно зажжется, поджег Бладхаунд и его водителя Энди Грина до 800 миль в час, после чего трио гибридных ракет Nammo извергается и будет продвигать автомобиль все труднее, пока оно не достигнет 1000 миль в час. В этом городе нет всемирно известного автопроизводителя, который может назвать свой собственный, но, по крайней мере, в Bloodhound SSC Bristol имеет самый быстрый автомобиль в мире.

Маршрут — Конкорд в Бристоль:

Наш тур начался на Concorde Road в Patchway, недалеко от аэродрома Filton. Оттуда мы поехали вдоль A4018 к центру Бристоля, остановившись на Алма-Вейл-Роуд в Клифтоне. Затем мы перешли через мост подвески Клифтона и подняли Clevedon Road, B3128, пока не достигли Найш-Хилла. После этого мы продолжили путь в Кливон, чтобы увидеть Альфахоликов, прежде чем вытащить М5 на несколько миль, пока Авонмут, дом из Бладхаунда SSC. Общая дистанция составила 30 миль.

Читайте так же

Что такое «Пасхальное сафари» джипа?... Jeep Town, США. В противном случае он известен как Моав, штат Юта, во время ежегодного пасхального джип-сафари. Однократный сбор, в котором точно не один автомобиль на самом деле тот же. Тема, проводимая любой вечерней прогулкой в ​​центре Моава во время мероприятия, где вы найдете все, начиная от оригинальных, патинированных воинских военных автом...
Первый тест Geely Atlas Жалеть железяку, обшитую кожзамом и пластиком — странно и бесполезно. Но «Атлас» жалко. Нет, Geely не безнадежен, но от него просят невозможного. Причем, его же создатели. Презентация любой китайской машины идет по примерно похожему сценарию: нам взахлеб рассказывают о модернизации заводов, о «более лучших» поставщиках, о сотрудничестве с европейц...

Прямо сейчас, Ратон: Мэтт Сондерс

Будучи деревенским мальчиком, я бы сказал, что я из Ковентри, но, будучи мальчиком, это был мой ближайший город, и его формирующая роль в развитии автомобильной промышленности Великобритании делает Бристоль похожим на игрока с бит-частью.

В 1896 году предприниматель Coventry Гарри Лоусон сделал первый в Великобритании Daimler. Райли, Ровер, Стандарт, Армстронг Сиддели, Хамбер, Хиллман, Элвис и Сингер все делали автомобили в городе до Второй мировой войны.

Но это завод Ryton, построенный Rootes, который всегда будет весной, когда я думаю о создании автомобиля в Ковентри, потому что он был особенно близок к дому.

Как ни странно, хотя у мамы был Хиллман Мститель, это был чарслер-знаковый, сделанный в Линвуде; и хотя у меня был Peugeot 306, это был не Ryton-построенный. Тем не менее, в один прекрасный день я надеюсь закончить круг и приобрести автомобиль с ковентри.

Дорожные и гоночные автомобили и легенда F1: Марк Тисхоу

Будучи из Норвича, в городе есть только одна игра: Lotus. Ну, это не из Норвича: это в Хетеле, недалеко от Уаймондама. Назовем его Норфолком для облегчения. В этот момент открывается довольно необычная история развития дорожного автомобиля и гоночного автомобиля. Даже в последние годы у нас было все, в том числе команда Caterham F1, базирующаяся на Hingham и GP2 stalwarts и F1 wannabes iSport на стороне автоспорта, а также операции загробной жизни для Caparo T1 F1-car-for-road и запуск, закрытие, запуск Zenos.

Самый большой концерт в городе (ну, округ), помимо Lotus, — это европейское подразделение Multimatic, фирма, стоящая за Ford GT. Что до Нориджа? Айртон Сенна жил в пригороде Итона в городе с 1981 по 1982 год, когда участвовал в гонках в Формуле Форд.

Холден, но не обязан: Стив Кроули

Когда я был молод, мой родной город, австралийский горный город Брокен-Хилл, был отделен от остальной цивилизации нескончаемыми длинными и агрессивными грунтовыми дорогами, которые специализировались на встряхивании европейских автомобилей на кусочки. Это основная причина, по которой было очень мало интересных моделей. Большинство семей (чьи кормильцы в основном участвовали в поиске серебра, свинца и цинка) предпочитали прочные Холденс и старые Янкимобили.

Некоторые из них отбросили дрейфы Второй мировой войны. На какое-то время был местный грязевой холм, изображающий автомобили, которые выглядели немного похожими на маятники спидвея, но они закрыли его, когда парень был убит. Между тем, ручные журнальные журналы продолжали говорить, что хорошие машины жили где-то в другом месте, поэтому я ушел.

Читайте так же

Что такое «Пасхальное сафари» джипа?... Jeep Town, США. В противном случае он известен как Моав, штат Юта, во время ежегодного пасхального джип-сафари. Однократный сбор, в котором точно не один автомобиль на самом деле тот же. Тема, проводимая любой вечерней прогулкой в ​​центре Моава во время мероприятия, где вы найдете все, начиная от оригинальных, патинированных воинских военных автом...
Первый тест Geely Atlas Жалеть железяку, обшитую кожзамом и пластиком — странно и бесполезно. Но «Атлас» жалко. Нет, Geely не безнадежен, но от него просят невозможного. Причем, его же создатели. Презентация любой китайской машины идет по примерно похожему сценарию: нам взахлеб рассказывают о модернизации заводов, о «более лучших» поставщиках, о сотрудничестве с европейц...