Автомобили Jaguar Land Rover не имеют резервных аукционов

Автомобили Jaguar Land Rover не имеют резервных аукционов

09.04.2018 Выкл. Автор dakus

В зависимости от того, где вы смотрите, вы можете смотреть на британскую автомобильную площадку с 1950-х, 1960-х, 1970-х или 1980-х годов.

Возможно, специалист по автомобильному оборудованию, учитывая группу фургонов Ford Zodiac конца 1960-х годов, яркую пятидесятую Vauxhall Cresta и пару очень грустных 1960-х годов Vauxhall Victors. Аранжировка в другом месте - это аккуратный эшелон автомобилей, который мог быть подержанным автомобильным инвентарем дилера Austin Rover, примерно в 1989 году.

Или, может быть, вам нравится погружаться в прошлое, в эпоху, когда британские семейные машины пробирались в монохромный туман с их несинхронизированными первыми шестернями, возможно, управляемыми человеком по имени Рег, его жена Марджори, разделяющая переднее сиденье скамейки. Итак, сделайте так, если вам повезет, что в 1950 году Standard Vanguard - Моррис Оксфорд - цвет грязного плаща или муниципальный зеленый Моррис Коули.

Вдоль другой стены может быть дилер, специализирующийся на (довольно усталых) автодомах с такими именами, как Dormobile и Paralanian, и, в отличие от всех этих увядших британских автомобилей, квартет очень аккуратных моделей Mercedes-Benz с кабриолетом и купе. Benzes были среди немногих иномарок, 1968 Renault Caravelle кабриолет и Borgward Isabella купе? еще два заморских раритета.

Все эти автомобили и многие другие были замечены на прошлой неделе в холодном ангаре в Bicester Heritage, классическом автоцентре, где они были выставлены на аукцион Brightwells. И вы можете быть удивлены, узнав, что все эти транспортные средства были до тех пор, пока на прошлой неделе они не были забиты энтузиазмом на публике в собственности Jaguar Land Rover. А? Что, на самом деле, является крупным производителем автомобилей, который делает это со 100-сильной коллекцией автомобилей? Ответ заключается в том, чтобы избавиться от менее желательных членов еще более крупной коллекции - намного больше - что она неожиданно купила в 2014 году.

Неожиданность заключалась в том, что крупные производители очень редко покупают автомобильные коллекции, и, конечно, не в этом масштабе, и, конечно, не тогда, когда большая часть автомобилей не принадлежит к собственным брендам. Но коллекция автомобилей James Hull, по общему мнению, крупнейшая в Великобритании и содержащая 130 ягуаров, предоставила единовременный шанс для Jaguar Land Rover (JLR) значительно укрепить свою коллекцию.

Были раритеты среди «Ягуаров» и «Ленд Роверс», а также большое количество автомобилей от брендов, которые когда-то были членами Jaguar и Land Rover, когда они были частью британского Лейланда. Есть также множество других марок, начиная от Iso и Maserati до Bentley и Citroe? N.

Таким образом, JLR купил лот - все 543 автомобиля - за нераскрытую сумму, несомненно, каким-то образом к югу от первоначальной запрашиваемой цены в 100 миллионов. Условие продажи, по общему мнению, утверждало, что покупатель должен был сохранить коллекцию, но, по словам директора JLR Classic Тима Ханнига, это не так.

Если вы сейчас думаете, что потрясающая коллекция дантиста Джеймса Халла разбивается, JLR говорит «нет». По словам пресс-секретаря: «Планируется только один аукцион Джеймса Халла. Это не первый из фаз аукционов. Вместо этого мы совершенствуем коллекцию, и в основном это дубликаты, которые мы продаем ».

В конечном итоге компания планирует сделать «большую часть коллекции доступной для использования. Модели Jaguar Land Rover будут в первую очередь сосредоточены на нас, но мы останемся в безопасности и вернемся к активной жизни вовремя ».

Это отличная новость и означает «Мини-путешественник» лорда Маунтбэттена, Bentley, ранее принадлежавший Элтону Джону, мотоциклу и гонщику Формулы 1 Майку Хейдвуду Iso Grifo и удивительной коллекции древесных вагонов, а также десяткам более обычных машин, будут сохранены и продолжат оставаться с Коллекция.

С другой стороны, когда вы проверили большинство автомобилей на этом аукционе, вы начали понимать, почему их продают. Многие, возможно, были редкими и низкими, но им нужно было много работы, а другие были менее хорошими дубликатами коллекции. В продаже было пять Allegros, два из которых - рыжие разновидности Vanden Plas, но JLR сохраняет более желательные (ну, вроде) версии. То же самое относится к кратерам Leyland Princesses и Austin Ambassadors, Austin 1100 / 1300s и массиву, не обязательно впечатляющим, от Austin Metros и Maestros.

Автомобили Jaguar Land Rover не имеют резервных аукционов

Те, у кого есть фетиш для странных кемперванов, наслаждались бы днем, ассорти Остинс, Commers и Bedfords, обремененный сараями, содержащими кровати. Среди Commers был Highwayman, этот кемпер, обещающий задержать много людей, когда его удар 57bhp возвращается на дорогу. Лучшей ставкой был восстановленный грузовик Ford Transit, который достался 8624. Менее громоздкие грузовые перевозчики включали в себя несколько редких поместий от Хамбер, Стандарт и Остин, а также несколько аккуратных цистерн Citroe? N CX.

Был даже красивый деревянный скоростной катер, похожий на Рива, хотя один из любителей сказал мне, что он был заперт и стоил бы дороже ремонта, чем того стоил. Также предлагалась огромная коллекция педальных машин (больше на тех, кто в предстоящем выпуске), модельные самолеты и модельные автомобили, все, что можно было продать без каких-либо резервов.

И все пошло. Палатка аукциона была абсолютно упакована, и торги стремились во время семичасовой распродажи марафона. Все это означало мало сделок, но было много хороших покупок. И очень много любящего восстановления впереди для многих людей.

Автомобили Jaguar Land Rover не имеют резервных аукционов
Автомобили Jaguar Land Rover не имеют резервных аукционов