Audi e-tron Vision GT представляет собой электрический гоночный автомобиль мощностью 815 л.с.

Audi e-tron Vision GT представляет собой электрический гоночный автомобиль мощностью 815 л.с.

07.04.2018 Выкл. Автор dakus

Хорошие новости, фанаты Audi! Прошло пять лет - и 27 автомобилей - но люди из Ингольштадта наконец присоединились к концептуальному автомобилю Vision GT с этим, Audi e-tron Vision Gran Turismo.

И какой способ представить себя. Этот мускулистый, полностью электрический, high-downforce гоночный купе не просто живет в мире пикселей, но и реальность. Да, там, где эта мягкая смесь, как правило, должна была бежать исключительно вокруг пиксельной земли фантазии, Audi только ушла и сделала это.

Он был построен как одноразовый прототип, созданный для выступлений в предстоящих раундах Формулы Е в качестве 815bhp брюк-коричневого такси, чтобы показать людям, что есть удовольствие быть электрическим. Йи-ограда.

Проще говоря, e-tron Vision GT - это то, что происходит, когда вы добавляете один из ультра-знаковых 90 IMSA GTO Audi из 1989 года и его новейшие электрические технологии Formula E в блендер.

Включение футуристического гонщика - это три 220 кВт электрических двигателя, которые подходят для комбинированного выхода 815 л.с. Который, учитывая, что он весит 1450 кг, приравнивается к пробитому соотношению мощности к весу 562 л.с. на тонну и 0-62 спринтов в 2,5 секунды благодаря специально разработанной четырехколесной системе Quattro.

Как и его прапорщик GTO, эта система с четырьмя колесами довольно гладкая, чтобы обеспечить глупые уровни производительности. Привод варьируется и перемещается между передней и задней осями, а также индивидуально между задними колесами, что означает безумное сцепление с углами.

Audi e-tron присоединяется к длинному длинному списку концептуальных автомобилей, созданных практически для гонок в симовой серии. Проект начался пять лет назад в качестве прекрасного способа массового выпуска автомобильного реестра игры, но в итоге он стал очень хорошим способом для автопроизводителей ослабить свои связи и показать автомобили, которые могут быть слишком длинными или сложными для реального использования.

Но в отличие от некоторых производителей, прошедших OTT с краткой информацией, Audi поддерживала проектные сигналы и технологии от нынешних и будущих серийных автомобилей (помните, что первый полностью электрический автомобиль Audi появился в этом году), которые помогают закрепить автомобиль в реальности, точно так же, как Bugatti сделал с концепцией Vision GT. Это был в основном Hycar Hycar, предварительно просмотренный в спецификации GT3.

Вы не можете отрицать, что он имеет серьезное присутствие: он низкий, широкий и с высокими сторонами, низкая крыша и агрессивное лицо, предполагает, что он может вызвать у вас боль, если вы посмотрите на это смешно. Удалите это показное, но по-настоящему функциональное заднее крыло, поднимите высоту и немного пощупайте, нетрудно представить эту вещь на дороге. Очевидно, мы сохранили бы возвратную ливрею и турбовентиляторные сплавы.  

Вы можете управлять концепцией своими жирными пальцами прямо сейчас с помощью последнего обновления. Но если вы этого не сделаете, вы увидите, как кто-то с жирными пальмами водит его по итальянской ноге Формулы E в Риме в субботу 14 апреля. И доверяй нам, это быстро. Мы только что видели его пробный трек Audi в жуткой тишине. Должна ли Audi создавать более одного прототипа? Это уже позволило его волосам (немного) с задним приводом R8. Дайте нам знать ниже.

Audi e-tron Vision GT представляет собой электрический гоночный автомобиль мощностью 815 л.с.