Alcantara не может справиться с спросом, так как больше автомобилей используют материал

Alcantara не может справиться с спросом, так как больше автомобилей используют материал

06.04.2018 Выкл. Автор dakus

Получите вашу бесплатную информацию о ценах дилеров, заполнив контактную информацию!

Взгляните на роскошный интерьер Lexus LC 500 с сиденьями Alcantara, хедлайнером и дверными панелями. Это всего лишь одна модель от одного автопроизводителя, но она отражает растущую популярность замшеобразного и универсального материала. Результат: в мире не хватает Alcantara для удовлетворения спроса, и итальянский поставщик отказывается от контрактов, поскольку он работает для удвоения производства.

Председатель и главный исполнительный директор Alcantara Андреа Бораньо был в Детройте, чтобы предоставить обзор компании за уникальным синтетическим материалом из полиуретана, полиэфира и микроволокна, который находит свой путь во все большем использовании в транспортных средствах.

Это не только сиденья и хедлайнеры. Материал все чаще используется на приборных панелях, дверях, переключении передач, рулевых колесах и в качестве отделки. В будущем он ожидает увидеть больше Alcantara на рулевых колесах и даже внутри дверных ручек. И его цель - увеличить проникновение, так что больше транспортных средств откатывается от линии с материалом со стоимостью наравне с кожей, но меньше отходов.

Получите первый доступ к хит-шоу, таким как Roadkill и Dirt Every Day
Зарегистрируйтесь бесплатно в течение 14 дней

Синтетический материал также используется в роскошных яхтах и ​​самолетах, а также находит пользу в моде, дизайне интерьера и индустрии бытовой электроники. Microsoft продвигает его использование в качестве высококачественного покрытия для ноутбука Surface 4 Pro, и оно появляется на наушниках и на iPhone, так как оно все чаще воспринимается как бренд стиля жизни.

Все это означает, что Alcantara не может удовлетворить спрос, особенно с большим количеством заказов из Америки и Китая, - и Бораньо сказал, что отворачивает на 20 процентов новый бизнес, потому что его завод в Милане может составлять всего 8 миллионов метров в год. На долю США приходится 10 процентов мировых продаж, а доля Европы составляет более 60 процентов, в то время как Азиатско-Тихоокеанский регион и другие развивающиеся рынки составляют почти 30 процентов.

Председатель и главный исполнительный директор Alcantara Андреа Бораньо позирует с гигантской башней Alcantara

И часть его работы в качестве генерального директора с 2004 года играет на итальянских корнях компании, что особенно важно для клиентов в Китае, Корее и Японии, сказал он.

Компания, которая была основана в 1972 году, в 2009 году продемонстрировала чистый объем продаж с 64,3 млн. Евро (78,8 млн. Долларов США) в 2009 году, когда в результате спада она пострадала, до 187,2 млн. Евро (230 млн. Долларов США) в прошлом году. Его использование в автомобильной промышленности выросло на 15 процентов и более за каждый из последних семи лет, что является значительным, учитывая, что 80 процентов его бизнеса приходится на автомобильный сектор. Но это был 35-процентный всплеск роста в 2015 году, который заставил компанию остерегаться и не смог удовлетворить спрос, сказал Бораньо.

Таким образом, Alcantara инвестирует 300 миллионов евро (368 миллионов долларов США) в двойное производство в течение следующих пяти лет, а стоимость бренда компании в три раза превысит 300 миллионов евро (368 миллионов долларов США) за тот же период. Предполагается, что компания вырастет от 600 до 800 сотрудников, в том числе около 500 рабочих, которые делают Alcantara круглосуточно.

Базовая технология не сильно изменилась с 70-х годов, но Alcantara работала над улучшением цвета, толщины и текстуры. Одним из преимуществ Alcantara является то, что он на 50 процентов легче, чем кожа. Бораньо сказал, что Lamborghini экономит 11 фунтов, используя материал - преимущество в отрасли, борющееся за сокращение каждой унции веса, чтобы улучшить экономию топлива.

Бораньо сказал, что его проприетарный материал также более прочен, лучше сцепляется, дышит лучше, а зимой теплый и прохладный зимой. Текстура приятна на ощупь, и ее можно настроить для автопроизводителей, которые хотят обеспечить что-то уникальное. Индивидуальные интерьеры станут более важными с появлением автономных транспортных средств.

Другой проект страсти: инженер-химик хочет разработать и предлагать только биосодержащие продукты к 2020 году, в дальнейшем дифференцируя Alcantara от своего основного конкурента: натуральную кожу, которая включает животных, лечебные средства и химикаты. «Мы не убиваем животных, а наше сырье - полимеры», - говорит генеральный директор.

Алькантара был сертифицирован как нейтральный углерод девять лет назад и по-прежнему привержен устойчивости. Бораньо сказал, что он также хорош для бизнеса, поскольку он ценится инвесторами.