2020 Rivian Pickup и внедорожник First Look: Elec-Trucks

2020 Rivian Pickup и внедорожник First Look: Elec-Trucks

04.05.2018 Выкл. Автор dakus

Получите вашу бесплатную информацию о ценах дилеров, заполнив контактную информацию!

Ранее в этом месяце рассказ Ангуса МакКензи «Tesla Killers: Rise of the E-Machines» подробно рассказал о встречных ветрах, с которыми столкнутся предприятие Elon Musk в качестве основных автопроизводителей, готовых к 2025 году выпускать более 50 новых электромобилей для производства электроэнергии. Не упоминается в этой части это запущенные EV-разрушители, которые мы рассмотрели, которые также надеются на мышцы в космических компаниях на длинных дистанциях, таких как Lucid Motors, Faraday Future, NIO и Byton. Большинство из них громко шумят о амбициозных планах запуска в США, и некоторые из них явно немного вышли из-за своих лыж. Пятый такой стартап — это компания Rivian Automotive LLC, американская компания, которая до сих пор практически не шумит, несмотря на то, что в течение девяти лет трудилась в тишине к запланированному запуску двух аккумуляторных электровозов в середине 2020 года: пикап и трехрядный SUV, который обеспечит «ускорение Ferrari с внедорожными возможностями Rover или Jeep».

Компания была основана в 2009 году Р. Дж. Скарингем, который имеет степень доктора философии. в машиностроении из Массачусетского технологического института, где он был исследователем в Лаборатории автомобильной промышленности Слоан, зеленом транспортном инкубаторе. Его первоначальный план состоял в том, чтобы вывести на рынок высокопроизводительное электрическое купе, и этот план выглядел достаточно жизнеспособным, чтобы получить бай-ин от некоторых ранних инвесторов, в том числе отставного дизайнера Chrysler и журнала Motor Trend Car of the Year Тома Гейла. Этот начальный раунд капитального финансирования строительства прототипа к 2011 году; но к тому времени автомобильный ландшафт изменился настолько, чтобы побудить пересмотреть концепцию продукта и бизнес-плана, включив в него вышеупомянутые грузовики, которые в основном будут использовать дизайн шасси для скейтборда. Наряду с этим в центре внимания пришло текущее название компании-Ривьяна, которая представляет собой просто мэшап слоги из Индийской реки после Флоридского внутриполитического водного пути, по которому вырос Скаринг.

Новое и улучшенное деловое дело помогло Ривиану обеспечить значительное финансирование со стороны выпускника MIT Мухаммеда Абдула Латифа Джамиля. В настоящее время он является председателем и президентом компании Abdul Latif Jameel Company Ltd — саудовского конгломерата, который владеет несколькими дочерними компаниями по возобновляемой энергии по всему миру и имеет большой автомобильный след на Ближнем Востоке (время от времени претендуя на то, чтобы быть крупнейшим независимым в мире независимым дилером Toyota / Дистрибьютор Lexus). Этот источник финансирования помог Rivian расширить предприятие, в котором работают 350 человек в четырех местах: большой, открытый и просторный, современный современный центр RD и штаб-квартира в Плимуте, штат Мичиган, в западном пригороде Детройта; два отделения в Калифорнии-Ирвине, где разрабатываются батареи и системы управления, и Сан-Хосе, который отвечает за подключение и автономность; и завод по сборке 2,6 миллиона квадратных футов в штате Нормал, штат Иллинойс. Завод ранее строил любимую Mitsubishi Eclipse и поставлялся с оборудованием для тиснения, литья под давлением, кузовным цехом, краской и окончательной сборкой в ​​250 000 автомобилей в год.

На данный момент выявлено немного специфических деталей о самих продуктах, но Скаринге схватил маркер сухого стирания и привлек меня к картине, где он стремится разместить свои электрические грузовики на рынке толпы, который, как он рассчитывает, постепенно переходит из модели собственности к одному, в котором путешественники платят за использование. Его разговоры на доске начинаются с одной оси, показывающей товарный транспорт слева и привлекательные бренды справа. Сегодняшняя конфигурация собственности приводит к тому, что продажи распределяются вдоль кривой колокола: низко на левом конце Mitsubishi Mirage, высоко в загруженном средстве Camry и снова на заднем конце Mercedes-Benz. Он полагает, что экономия, основанная на использовании, изменит это распределение с высоким спросом на недорогие транспортные средства на коротких поездках (думаю, Uber X), уменьшит интерес к сегодняшним медиаторам основного направления и растущему спросу на желательном конце спектра для каникул , более длительные поездки и более предсказуемые поездки. Поскольку новый стартап не может надежно преуспеть на обоих концах этого дистрибутива, Ривиан оставит товарный конец установленным игрокам и сосредоточится вместо этого на желательном конце.

Затем он добавляет вертикальную ось, где направление вверх представляет собой «удобное / привлекательное» и «вниз», что означает «впечатляющий / эффектный». Scaringe видит, что модель Tesla Model X установлена ​​в правом нижнем квадранте вместе с большинством европейских высокопроизводительных внедорожников. Они подчеркивают шикарный стиль и впечатляющую производительность за счет практичности, со следующей формой. Продукты из Ривьяса будут нацелены на верхний правый квадрант, все еще привлекательный и высокопроизводительный, но значительно более практичный, привлекательный и случайный. Подумайте о куртке Патагонии против пальто Hugo Boss twill.

Будет ли финансирование Ривиана высыхать до того, как оно появится в производстве, как это, похоже, Faraday Future? Может ли второй американский стартап проникнуть в Apple-подобную преданность покупателю и любить Теслу? Держите его настроенным здесь, чтобы узнать, как мы приближаемся к ожидаемому официальному представлению в ноябре этого года.