2019 Mazda MX-5 Miata получит больше мощности

2019 Mazda MX-5 Miata получит больше мощности

26.05.2018 Выкл. Автор dakus

Получите вашу бесплатную информацию о ценах дилеров, заполнив контактную информацию!

Мы в значительной степени уже знали, что Mazda дает Миате больше энергии. В этом месяце японский автомобильный журнал Car Watch рассмотрел обновленную Miata с 181 л.с. Теперь Mazda подтвердила, что U.S.-spec Miata также получит это сладкое обновление.

2019 Mazda MX-5 Miata поставит 181 л.с. из 2.0-литрового двигателя, мощностью от 155 л.с. Крутящий момент увеличился с 148 фунт-фут до 151 фунт-фут, а Mazda обещает более богатую кривую крутящего момента во всем диапазоне оборотов. Redline подскочил с 6800 оборотов в минуту до 7500 об / мин.

Для достижения лучшей производительности Mazda внесла ряд механических изменений. К ним относятся более легкие поршни и шатуны, а также реконфигурированные впускные отверстия и топливные форсунки высокого давления для повышения эффективности. Увеличенный угол открытия клапана и высота подъема клапана, а также увеличенный внутренний диаметр выпускного коллектора помогают уменьшить потери выхлопных газов. Как мы узнали ранее в этом месяце, Miata получит низкий инерционный двухмассовый маховик, который обещает улучшить гладкость и отзывчивость по сравнению с предыдущим одномассовым маховиком.

Улучшения не прекращаются. Mazda также увеличила коэффициент передачи главной передачи от 3,454 до 3,583. Между тем, новая система выпуска обещает улучшить звук Miata.

Mazda добавит новые функции безопасности в разряд. Наконец, Miata получает новую стандартную камеру заднего вида. Новые функции включают распознавание дорожного знака и поддержку Smart City Brake Support, что помогает водителям избежать лобовых столкновений на низких скоростях.

Другие обновления включают доступный коричневый холст мягкой верхней части и новые черные металлические 17-дюймовые колеса. Mazda также говорит, что двери теперь легче открыть. Загляните внутрь, и вы заметите, что Mazda пересмотрела держатели чашек и рычаги сиденья. Большое обновление — новое телескопическое рулевое колесо автомобиля, которое может регулировать более 1,6 дюйма.

Несмотря на все новое оборудование, Mazda удалось свести прирост массы к минимуму. Алюминиевый рулевой вал заменяет предыдущий стальной блок. Благодаря небольшим противодействующим мерам, подобным этим, автомобиль упал всего на 7 фунтов от предыдущей модели.

2019 Miata поступит в продажу этой осенью в США. Дополнительная информация, включая цены, будет объявлена ​​ближе к дате запуска.

Источник: Mazda