2019 Ford Mustang Shelby GT350 получает обновление

2019 Ford Mustang Shelby GT350 получает обновление

28.05.2018 Выкл. Автор dakus

Получите вашу бесплатную информацию о ценах дилеров, заполнив контактную информацию!

Мустанговые фанаты, радуются: в 2019 году Ford предоставил GT350 множество обновлений по всему миру, ориентированных на аэродинамику, усовершенствования шасси и новый состав шины.

Ford впервые представил GT350 в качестве модели 2016 года, назвав ее «лучшей обработкой Mustang всех времен». Более жесткое крепление шасси, магнитное управление приводом и тормоза Brembo подчеркивали миссию Mustang, ориентированную на трек. В своих стремлениях улучшить характеристики GT350 на отрезве на 2019 год, Форд сосредоточился на уточнении этих ключевых атрибутов, опираясь на опыт своих гоночных программ по гоночной трассе Mustang, а также на предстоящий Shelby GT500.

Улучшенные аэродинамические обновления относятся к числу наиболее заметных изменений: GT350 получает оптимизированную решетку решетки спереди и перепроектированный задний спойлер. Этот спойлер также доступен с опциональной «лоскуткой Gurney», маленькой вкладкой, прикрепленной к ее верхней задней кромке, обеспечивающей большую аэродинамическую эффективность и повышенную прижимную силу на высоких скоростях.

Чтобы в полной мере использовать эти более высокие скорости, Форд работал с Michelin, чтобы переделать рисунок протектора и состав шин Pilot Sport Cup 2. С этими шинами Ford претендует на лучшее сцепление, улучшенное линейное и боковое ускорение и более короткие тормозные пути, а также частично благодаря пересмотренной настройке антиблокировочной тормозной системы. Под ним Ford обновил подвеску с помощью откалиброванных пружин и пересмотренным амортизатором для обеспечения этих более высоких порогов.

Сердцем 2019 Ford Mustang Shelby GT350 по-прежнему остается 5,2-литровый кривошип с плоской плоскостью V-8 мощностью 526 л.с. и 429 фунт-фут крутящего момента, соединенный с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач Tremec. В нашем обзоре 2016 года мы зафиксировали 0-60 раз 4,1 секунды, а показатель 8 — 24,2 секунды при среднем 0,82 г. Мы сообщим об этом после того, как у нас будет возможность проверить, могут ли обновления, сделанные в 2019 году, улучшить эти цифры.

Когда звука V-8 недостаточно, GT350 теперь предлагает 12-динамическую систему BO PLAY, управляемую через информационно-развлекательную систему Ford SYNC 3. Новые стандартные функции включают двухзонный автоматический температурный контроль и открыватель гаражных ворот Homelink.

2019 GT350 будет продаваться на дилерских площадках, начиная с начала 2019 года. Новые владельцы также получат бесплатную регистрацию в высокопроизводительной автошколе Ford, чтобы они могли в полной мере оценить все улучшения GT350.

Источник: Ford