2018 Alfa Romeo Stelvio 2.0T Q4 Долгосрочный обзор: введение

2018 Alfa Romeo Stelvio 2.0T Q4 Долгосрочный обзор: введение

17.04.2018 Выкл. Автор dakus

Тестирование автомобилей с нескольких дней до нескольких недель является единственным логически возможным способом для любой публикации, чтобы вы регулярно посещали новые модели и переходите к ним. Но как насчет того, что на самом деле нравится жить и поддерживать новый автомобиль, который вы ездите круглый год? Ну, вот откуда заходят долголетние автомобили.

Без дальнейших церемоний мы приветствуем вас в первом долгожданном тесте Carscoops, 2018 Alfa Romeo Stelvio Q4 с 2.0-литровым четырехцилиндровым турбонаддувом, который готовит здоровые 280PS (276hp) и 296lb ft, подключенные к автоматической коробке передач с 8 скоростями.

Нам говорят, что он может достигать 0-60 миль в час за 5,4 секунды или 100 км / ч за 5,7 секунды, что звучит довольно штопально, особенно для базовой модели. О, это также сильно управляется задним ходом, если нет причины (читай погоду в Новой Англии), чтобы система Q4 послала некоторый крутящий момент вперед и помогла вам выбраться из липкой (или извилистой) ситуации.

Это выглядит легко и без излишеств, в некотором смысле, только итальянцы (и Стив МакКуин) знают, как снять.

2018 Alfa Romeo Stelvio 2.0T Q4 Долгосрочный обзор: введениеАльфа Стельвио ждет нас, чтобы забрать ее на дилерскую лот

У нашего Stelvio выбора есть металлический экстерьер Silverstone Grey поверх двухцветного шоколадного и черного кожаного интерьера. Он имеет базовый MSRP в размере 41 995 долларов США, который поднимается до 48 835 долларов США, когда вы включаете пункт назначения, и отметьте несколько полей в списке оборудования. Это шесть великих было потрачено (дилер, а не мы) на 19-дюймовые колеса (750 долларов США), панорамный люк на крыше (1350 долларов США), 6,5-дюймовый сенсорный экран для информационно-развлекательной системы (650 долларов США), пакет Cold Weather (795 долларов США) и Driver Assist пакет (800 долл. США) и другие.

Разве FCA предоставила вам долгосрочный кредитор Alfa Romeo?

Ха, ты хочешь! Это не заемщик из FCA, а автомобиль, оплачиваемый и для Carscoops.

Почему Альфа Ромео Стельвио?

Нравится нам это или нет — и нам хорошо известно, что многие энтузиасты находятся на «нет», но об этом позже, внедорожники здесь, чтобы остаться. И нет сегмента, более горячо оспариваемого (и прибыльного для автопроизводителей) сегодня, чем компактные внедорожники. У потребителей больше вариантов, чем они могут сортировать, от скромных и доступных до очень дорогих и суперкар-быстрых.

Возвращаясь на минуту к энтузиастам, одна из немногих, если не единственная не высокопроизводительная модель в этой нише, которая обещает дать вам (большую часть) вашего торта и съесть его тоже, это Stelvio от Alfa Romeo ,

2018 Alfa Romeo Stelvio 2.0T Q4 Долгосрочный обзор: введение

Если этого недостаточно, подумайте об этом; Недавно Alfa Romeo вновь появилась в Штатах, сначала опрокинув пальцы ног на мелководье с нишей 4C в 2014 году, прежде чем действительно войти в глубокую сторону бассейна с седаном Giulia в 2016 году и Stelvio только в прошлом году, после отказа от рынка в 1995 году. Отметим ли мы, что Stelvio — первый удар Alfa на внедорожнике?

Все эти аргументы делают это, по крайней мере, интригующим присутствием, достойным более пристального и подробного взгляда.

Лучшее обоих миров? Нет, но это может быть достаточно близко для большинства

Если вы энтузиаст, желающий пойти на компромисс между личными побуждающими импульсами и более мирскими практическими потребностями семьи, это хороший выбор на бумаге. Возможно, основной точкой продажи этой группы потребителей будет динамика движения Stelvio, которая намного ближе к тому, что вы испытываете в спортивном седане, чем ваш типичный кроссовер, и в меньшей степени, который, очевидно, варьируется среди покупателей, его спортивный итальянский моделирование. Черт, можно с легкостью утверждать, что Стельвио — скорее горячий (средний размер) люк на ходулях, чем внедорожник, но это еще одна история

2018 Alfa Romeo Stelvio 2.0T Q4 Долгосрочный обзор: введение

На более поверхностном уровне, если это имеет для вас значение, Alfa Romeo Stelvio — это новый ребенок на блоке и, как таковой, гораздо менее распространенный вид на дороге, чем любой из нынешних роскошных внедорожников. В зависимости от того, где вы живете, мы не будем удивлены, если вы увидите больше BMW X3, чем Toyota Corollas на дорогах. Итак, что-то говорит нам, что прямо сейчас Stelvio также понравится тем, кто ищет более эксклюзивный опыт и / или страдает от Audi / BMW / Mercedes / Lexus-fatigue.

Кто-нибудь собирается рассказать о слоне в комнате?

Невозможно обойти это, самый большой знак вопроса, который проистекает из греховного прошлого Альфы, — это новая неизвестная надежность Stelvio, которой не помогает некачественная послужная запись материнской компании Fiat-Chrysler Automobile (FCA). Еще одна вещь, которую нам любопытно узнать, — это дилерский опыт, особенно по сравнению с установленными игроками в этой области, такими как BMW. Но эй, вот для чего нужны долгосрочные тесты.

Мы также должны предупредить вас, что вместе с впечатлением ваших соседей и друзей с вашим фантастическим итальянским спортивным кроссовером вы обязательно встретите этого парня. Знаешь, тот, кто портит твою беседу с ужасающими историями о итальянских ржавчинах 1970-х и 1980-х годов с электроникой с собственным умом. В моем случае это был мой отец в законе с простым упоминанием имени Alfa Romeo …

Что ты здесь делаешь? Не бойся, мы здесь, чтобы помочь тебе. Вы всегда можете дать им золотой Alfa Romeo-владелец или поклонник ответ: «да, но у него есть душа». Как можно спорить с этим? Или еще лучше, процитируйте обзор Джереми Кларксона за 2008 год в Mito, когда он сказал, что «владение Альфой — это портал, через который должны пройти все бензоловы, если они действительно хотят знать, что это такое, что отличает автомобиль от тостера или стиральной машины ». Кажется, это работает большую часть времени.

2018 Alfa Romeo Stelvio 2.0T Q4 Долгосрочный обзор: введение

И так это началось

Это все на данный момент, но после того, как мы набросимся на несколько миль на этого итальянского новичка, мы продолжим наши первые впечатления от Stelvio, прежде чем переходить к нашим долгосрочным наблюдениям. Тем временем мы хотим услышать, что вы думаете о нашей инициативе, чтобы добавить долгосрочные обзоры и то, что вы хотели бы видеть и читать от нас в будущем.

2018 Alfa Romeo Stelvio 2.0T Q4 Долгосрочный обзор: введение