1962 Ferrari 250 GTO рассчитывает разрушить все предыдущие аукционы

1962 Ferrari 250 GTO рассчитывает разрушить все предыдущие аукционы

22.05.2018 Выкл. Автор dakus

Получите вашу бесплатную информацию о ценах дилеров, заполнив контактную информацию!

Участники торгов присоединяют свои весла: один из первых когда-либо построенных Ferrari 250 GTO будет выставлен на аукцион во время Monterey Car Week, предоставленного RM Sotheby’s. Первоначальные оценки говорят, что этот GTO, шасси № 3413 GT, получит более 45 миллионов долларов, когда он поступит в продажу в августе.

Почему 250 GTO такой особый зверь? Для начала он родился в гонке. С 3,0-литровым V-12 мощностью 300 л.с. и сбитым весом всего 1940 фунтов он имел огромное соотношение мощности к весу. Тело было тщательно отрегулировано с помощью аэродинамической трубы, чтобы сделать максимально возможную аэродинамическую форму. Затем появляется знаковый символ Ferrari: рычаг трансмиссии, расположенный в полированных металлических воротах.

Наконец, есть редкость: за 1962-1964 гг. Было выпущено всего 36 GTO. И из этих 36, каждый из них все еще выживает, подвиг стал еще более удивительным, учитывая его обширное участие в гонках.

Как очень оригинальный пример сопоставления чисел, отслеживание временной шкалы этого конкретного GTO показывает историческую историю. Шасси 3413 — третий из когда-либо выпущенных — началось как испытательный автомобиль серии I, управляемый Филом Хилом в гоночной трассе 1962 года Targa Florio. Оттуда GTO был продан Edoardo Lualdi-Gabardi, известному гонками (и выигрышем) его частно купленных автомобилей. В 1963 году GTO снова обменялся руками Джанни Булгари, чей дед был основателем часовой компании Bulgari.

Булгари был также известным гонщиком и взял GTO на трофей в 1963 и 1964 годах Targo Florio вместе с другими гонщиками и владельцем Corrado Ferlaino. В течение своих гоночных лет 3413 сохранил свой оригинальный двигатель, коробку передач и заднюю ось и никогда не участвовал в аварии. В 1964 году 3413 получил новый корпус серии II от Carrozzeria Scaglietti.

В 2000 году его нынешний владелец, Грег Уиттен, приобрел его. Не довольствуясь тем, что он был единственным экспонатом, Уиттен участвовал в винтажных мероприятиях по всему миру. Это единственный третий GTO, который будет предлагаться для публичной продажи за последние 20 лет, обеспечивая чрезвычайно громкое появление на Sotheby’s в августе.

Еще в 2005 году мы оценили GTO как величайший Ferrari, когда-либо созданный. Если жар, окружающий этот аукцион, является каким-либо признаком, этот рейтинг не изменился.

Источник фотографии: RM Sotheby’s